Re: Дополнительная механическая блокировка дифф
Цитата:
Сообщение от p77
NIKOLA13, я писал алгоритм подключения дифа на предыдущей странице
Оффтоп
Блокировка может не включиться если механизм зацепления стоит "зуб в зуб", при этом лампочка блокировки дифференциала мигает.
Если в течении 20 секунд ничего не произойдет (зубцы не сместятся относительно друг-друга) команда на включение блокировки будет отменена, лампочка погаснет.
Поэтому можно нажать кнопку блокировки дифа и начать движение.
Если при этом (в течении отпущенных 20 секунд) задние колеса немного провернутся относительно друг-друга, то электромагнит наконец-то дошлет зубцы (илу шлицы, не знаю как правильно) друг в друга и они зацепятся и заблокируют дифф, а лампочка перестанет мигать и будет гореть постоянно.
с мигающей лампой не надо стоять, надо ехать и ехать не прямо а с поворотом, чтобы полуоси поворачивались относительно друг-друга.
|
Спасибо за инфу сегодня попробую или точно в воскресенье
__________________
Мой авто: 180 л.с. Кунг ALPHA резина 285/ 70 r17 купер сст лифт подвески Ironman +50 амортизаторы и пружины полная зашита шриф.боди лифт 4 см
на задмий мост + пневма
силовые бампера по кругу + парог
|