Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:44   #8
Vara
новичок
 
Аватар для Vara
 
Регистрация: 17.01.2011

Сообщений: 17

Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

Чтобы убедиться, что блокировка диф. нужная опция, совершенно не нужно лезть в "говны". Попробуйте простую вещь: найдите (хотя зимой это трудно) обочину рядом с которой есть неглубокая сливная канава вдоль дороги, пусть сухая и чистая, хотябы глубиной см 30 и довольно пологая (около 1.5 м шириной) и попытайтесь по диагонали (гдадусов под 45 к дороге) выехать на дорогу через эту канаву... При этом остановите машину тогда, когда канава окажется прямо под машиной, т.е. когда левое переднее колесо сначала провалится в нее, а потом окажется полностью наверху. После этого попробуйте тронуться без блокировки диф-ла...
Я специально пробовал на Наваре. Без блокировки ни с места, даже на трех колесах, касающихся земли (четвертое висело). При этом в машине было 4 человека и в кузове полный рыбацкий скарб. Так вот после нажатия заветной кнопочки (естественно, до этого был включен уже 4wd и понижайка) машина... просто поехала дальше. Очень показательный тест, после которого я все понял.
Но на Амароке есть ESP, причем довольно "умная" может быть она сработает как самоблок??? Но я лучше закажу блокировку

Последний раз редактировалось Vara; 17.01.2011 в 00:48.
Vara вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexLy (19.01.2011), Baru900ph (15.10.2013), DjDoc (01.03.2011), Pavel (17.01.2011), toha (17.01.2011), vobla (17.01.2011), Георгий1960 (17.01.2011), Маслопуп (17.01.2011), Слон (18.01.2011)
Поддержали:
BEOWULF (07.09.2015), FSilver (08.05.2011), RAZGYL (31.03.2013)