Re: ЭКОномичное вождение на Амароке
Alfer, у меня присутствуют резонансные колебания шестерен КПП при работе ДВС на ХХ на нейтрали, что выражается в грохоте шестерен, который попадает при добавлении газа.
Датчик температуры обычно расположен в самом горячем месте - в головке.
МУльтитроникс считывает параметры датчиков и показывает на панели в цифровом виде. Отследить зависимость температуры от нагрузки довольно просто.
Кстати Мультитроникс также показывает расчетную нагрузку ДВС и при 80км/ч на 6-й передаче она составляет 100%.
Кроме того я ощущаю, что расход топлива при движении на 5-й при 80км/ч будет меньше чем расход на 6-й при той-же скорости, что объясняется тем, что впрыск топлива существенно увеличивается. Поэтому до 100 км/ч я 6-ю не включаю.
|