Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 17:46   #156
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logos Посмотреть сообщение
Нужно VW время не тянуть и обьявлять уже цены и столбить место на рынке для своих машин. А то Тойота потихому без шумихи выдет на наш рынок в этой же ценовой нише между L200 и Наварой, и тогда окажется Аморок в глубокой жо.. Лично мне Амарок нравится по дизайну больше Хайлюкса, но при примерно сопоставимых ценах выбиру одназначно Хайлюкс. За этим именем скрывается эталон в сегменте пикапов. Как и VW Гольф в одноименном классе машин.
Ну и хорошо. Зашевелились автопроизвоители, и правильно.
Рынок пикапов вырастет. Практично, прочно, (хотел сказать Дальневосточно), но на самом деле - универсально. Мы только догоняем увлечение этими мишинами на Западе.

Если рассматривать Тойоту, то с дизелем не меньше 3 литров. Обратите внимание как консервативна Тойота. Она не создает новых технологий в двигателестроении, а повторяет и мало рискует. не думаю что на Хайлюксе мы увидим две турбины. Она на это не отважится даже. Проще что-то будет. Потому Тойоту выбирают - с отверткой можно ремонтировать в гараже. Но ничего особенного ты в этой машине не найдешь.
А хочется что-то.... и сильный мотор.. и надежность или дизайн. А лучше все вместе. (и это не тойота).
Ниссан пошел догонять Додж наверное. В более крупный сегмент. Но мне кажется это ошибкой в России.. И в целом Ниссан уступает Тойоте.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет