02.07.2013, 12:58
|
#161
|
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
|
Re: Dodge Ram 1500
Цитата:
Сообщение от takeshi
Поставил Газобалонное оборудование. Фото позже выложу. ГБО BRC 4 поколения баллон 200 литров в кузове. Здоровенная такая железяка. Первая заправка - примерно 160 литров вошло (20% баллона на расширение газа остается), газ по 15.30.
Два раза заезжал на диагностику - срабатывало переключение на бензин при резком ускорении, т.к. защитный (от утечки) клапан думал что лопнул топливопровод - при резком старте резко увеличивается потребление газа. Отсечку поставили на 4500 оборотов - сейчас нормально. Проехал примерно 200 км на газу - разницы по приемистости двигателя по сравнению с 95 бензином при разгоне не заметил.
Кстати. Был в двух конторах по установке ГБО. В первой устанавливают Лавато итальянское. Сказали что поставят один редуктор - его должно хватить. Устанавливают за 10-12 часов У Лавато очень форсунки хорошие, редукторы ругают - часто выходят из строя.
Во второй организации (где и ставил, собственно) мастер сказал что только 2 редуктора справятся, и то, до 300 л.с, а дальше (примерно с 3000 об/мин) в газ начинает добавлятся бензин - иначе никак. Слишком мощный двигатель. Ставили 2 дня.
Баллон, конечно, огромный. Четверть кузова занимает. Зато топлива много.
Первая замена фильтра - после 500 км, долее каждые 10000-15000 км. Стоимость вместе с заменой - 500 руб.
Про расход сказать ничего пока не могу. По трипкомпьютеру - примерно 25 литров в городе по пробкам жестким.
На 92 бензине был расход 20-22 литра
На 95 я проехал всего ничего - сказать точно расход не могу.
Реальный скажу после 2-х заправок.
|
Возможности размещения балона или нескольких под кузов совсем нет? Кстати при газе в пол система должна переключаться на бенз, чтобы не спалить клапана выпускные из-за медленного горения газа (высокое октановое число), переключение по оборотам имхо некорректно.
|
|
Оценка: 0
Полезно или Нет
|