Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 14:07   #770
peter_45
новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Масква

Сообщений: 49

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 63 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCOHUNTER Посмотреть сообщение
Это чудовищная правда, на пяти машинах пробовал - одно и тоже. Считаю это косяком Амарока.
Если сомневаетесь, потыкайте передачи в Хайлаксе - сразу поймёте, как должно быть.
Это вопрос конечно субъективный, про ощущения при переключении передач, у меня этот процесс подзабылся, 4 года на TLC80 с автоматом, но по моему переключения происходят очень мягко, похоже на перевод селектора акп, только с гораздо меньшим усилием, есть конечно некоторый дискомфорт при с 1 на 2, да и то не очень большой и уж тем более ни какого лязга, а в городе логичней всегда трогаться со 2. Кстати, комфорт коробки отметили мои друзья которые катаются на всяких новых хундаях и киах, на ручке. У Амарока есть некоторые неудобства с коробкой, это очень короткая первая (для города) и как уже писал не очень мягкий переход с 1 на 2. Надо быть объективным, мне кажется. А уж как вы умудрились не заметить наличие стабилизации, посмотрев пять машин я просто не понимаю, или у вас другие задачи?
peter_45 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет