Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 10:44   #767
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCOHUNTER Посмотреть сообщение
Ты хоть понимаешь, что автоблокировки заднего диффа разные бывают, частичные и полные? Если нет, тогда объяснять даже лень.
На счёт кочерги длинной это ты хватил у Амарока она короткая и её лязгающий звук слишен даже при закрытых дверях.
Какие ты хочешь электронные системы ещё прибавить, ТК? Да он при автоблоке попы нафиг не нужен. Стабилизации в Амароке нет.
На счёт эргономики тут каждому своё, хотя салон у Тойоты однозначно больше Мазды и Форда.
Да, это вы как всегда, конечно ватный рычаг переключения КПП на Тойоте это "+"..., попробуйте еще быстро переключать передачи так сразу поймете где лучше, Тойота всеми силами "упирается".
Теперь о стабилизации в Амароке, это у тойоты её нет, а вот у Амарока читаем стр. 4 "Комплекс активной безопасности ESP+" http://www.vw-commercial.ru/modeles/...01.01.2010.pdf
Так что не будем передергивать.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет