Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 21:10   #757
Logos
эксперт
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск

Сообщений: 515

Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCOHUNTER Посмотреть сообщение
Хайлакс сильный конкурент.
Я вчера внимательно его посмотрел. Места однозначно больше, чем у конкурентов и не намного меньше, чем в Амароке. Коробка работает просто изумительно (минус Амарока), Мотор 2.5, расход 7.2, разгон 12.1сек. очень качественно закрываются двери и сделан салон. В заднем мосту стоит самоблокирующийся дифф, передние полуоси отключаются системой ADD. Надёжность вошла в историю.
И всё это на 5000$ дешевле, чем вразумительный Амарок (1.042.000р/1.157.000)
Места в Халюксе? Где вы там его нашли? Эргономика водителького сиденья, удобна только для японцев со средним ростом 1.60 см.
Конечно изумительно работает коробка, там рычаг 50 см длинной. С такой кочергой и у Белаза коробка изумительно работать будет.
С очень "качественным" брякающим звуком закрываются двери и особенно задний борт.
Да, светленький тряпичный салончик, для наших говен самое то!
Самоблок это вообще "мечта" любителя внедорожных покатушек.А другого и нету даже за доплату
ADD это конечно +
Надежность +
А теперь к цене вопроса. 1042 000 прибавляем:
1. Полный пакет всевозможных электронных систем
2. Современный эргономичный просторный салон с нормальным климатом двухуровневым подогревом сидений и регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях и т.д.
3. Обогрев зеркал заднего вида и т.д и т.п
И какой получим ценник?
Можно много еще чего добавить но разумному человеку и так будет понятно, хайлюкс с такой базовой комплектацией должен конкурировать с Маздой и L200 но никак не с Амароком. И красная цена Тойоте с такой оснасткой 800-900 тыс. И даже при такой стоимости еще подумал бы... Удобно устроится в Хайлике очень трудно! ИМХО
Logos вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет