Re: Внимание ГРМ
Цитата:
Сообщение от Андрей
Всех владельцев Амароков, хочу предупредить! В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км. У меня машина обслуживалась как самолет, все вовремя и только у дилера. И естественно менять ремень собирался как и положено примерно при пробеге 120 т.км. Но на 98 тысячах он порвался на ходу! При этом головка блока цилиндров в "хлам" В дилерском центре выставили сначала ценник - 279 тысяч руб. (Гарантия кончилась за месяц до этого)!
После долгих и нудных переговоров и с помощью наших ребят из дилерского центра Москва дала добро на 98 т.р. Головку поменяли. При этом, у VW была акция "прошивки" мозгов по новому! Прошили. Машина просто стала тупой как жигуль! Да еще переодически стала мигать "спиралька" на панели, вроде как неисправность в управлении двигателем! На сервисе поменяли клапан, первой турбины! День проездил, снова тоже самое! Правда выключишь движок, снова включишь, вроде нормально! А через какое то время снова! По работе приходится ездить на далекие расстояния, а ща как то боязно! А если в дороге что то с двигателем! Ребята посоветуйте, что делать!
|
окстись какие 120 тысяч. 80 это потолок ! там роликов обводных.тьма ! вибрация дикая. дизель же. а потом российские условия эксплуатации крайне отличаються от европейских !!! (пыль срач и дикие говны ) ( я буду менять на 60000 и голову не буду морочить . ни себе не форуму. ) поймите правильно.насчет помпы подумаю. впринципе. так как сам все буду менять. чуткие руки и визуальный осмотр еще никто не отменял.
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
|