Внимание ГРМ
Всех владельцев Амароков, хочу предупредить! В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км. У меня машина обслуживалась как самолет, все вовремя и только у дилера. И естественно менять ремень собирался как и положено примерно при пробеге 120 т.км. Но на 98 тысячах он порвался на ходу! При этом головка блока цилиндров в "хлам" В дилерском центре выставили сначала ценник - 279 тысяч руб. (Гарантия кончилась за месяц до этого)!
После долгих и нудных переговоров и с помощью наших ребят из дилерского центра Москва дала добро на 98 т.р. Головку поменяли. При этом, у VW была акция "прошивки" мозгов по новому! Прошили. Машина просто стала тупой как жигуль! Да еще переодически стала мигать "спиралька" на панели, вроде как неисправность в управлении двигателем! На сервисе поменяли клапан, первой турбины! День проездил, снова тоже самое! Правда выключишь движок, снова включишь, вроде нормально! А через какое то время снова! По работе приходится ездить на далекие расстояния, а ща как то боязно! А если в дороге что то с двигателем! Ребята посоветуйте, что делать!
__________________
Мой авто: Highline 163л/с Крышка кузова, рейленги
|