Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 18:09   #1
Андрей
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Новосибирск

Сообщений: 1

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
Exclamation Внимание ГРМ

Всех владельцев Амароков, хочу предупредить! В рекомендации эксплуатации Амарока написано, что менять ремень ГРМ надо в районе 120 тысяч км. У меня машина обслуживалась как самолет, все вовремя и только у дилера. И естественно менять ремень собирался как и положено примерно при пробеге 120 т.км. Но на 98 тысячах он порвался на ходу! При этом головка блока цилиндров в "хлам" В дилерском центре выставили сначала ценник - 279 тысяч руб. (Гарантия кончилась за месяц до этого)!
После долгих и нудных переговоров и с помощью наших ребят из дилерского центра Москва дала добро на 98 т.р. Головку поменяли. При этом, у VW была акция "прошивки" мозгов по новому! Прошили. Машина просто стала тупой как жигуль! Да еще переодически стала мигать "спиралька" на панели, вроде как неисправность в управлении двигателем! На сервисе поменяли клапан, первой турбины! День проездил, снова тоже самое! Правда выключишь движок, снова включишь, вроде нормально! А через какое то время снова! По работе приходится ездить на далекие расстояния, а ща как то боязно! А если в дороге что то с двигателем! Ребята посоветуйте, что делать!
__________________
Мой авто: Highline 163л/с Крышка кузова, рейленги
Андрей вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
bors9114 (10.09.2013), RAMS (02.05.2013), RAZGYL (05.05.2013), Romio (26.03.2014), Решка 77 (02.05.2013)
Поддержали:
valakalav (23.01.2017), Решка 77 (02.05.2013)