Re: Системы крепления груза
Цитата:
Сообщение от app64
Мысли о креплении направляющих через вкладыш.
Для "бытовых" нагрузок.
Попытался изобразить на схеме (коряво, потому что пальцем на планшете)
Вложение 13152
Суть:
1. Крепить в ребро жесткости;
2. В каждой точке крепления, между бортом и профилем, установить стальную втулку (шайбу) диаметром примерно 3/4 ширины профиля, отверстие во вкладыше на 2...3 мм больше диаметра втулки, высота втулки на 1...2 мм больше толщины вкладыша.
3. Под профиль установить уплотнение, чтобы закрыть щель, но не препятствовать деформациям вкладыша (подходящая резина, наклеенные на края профиля дверные уплотнения и т. п.).
4. Антикор, герметик - по вкусу 
|
Вполне живой вариант. Уплотнение можно не ставить, можно отверстие изготовить меньше профиля и его не будет видно.
Не обязательно крепить на ребра жесткости, Лучше закрепить между ребер жесткости во впадине, так прочнее. Картинка изображена утрирована. Если будет резьбовая заклепка, то она лучше будет работать во впадине. По такому же принципу строят плотины.
__________________
trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.
Не так страшен танк как его экипаж
__________________
Мой авто: trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.
Последний раз редактировалось mixaluch80; 07.04.2013 в 00:15.
|