Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 23:56   #134
mixaluch80
124
 
Аватар для mixaluch80
 
Амароковод
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 3,221

Сказал "Спасибо": 1,622
Поблагодарили 2,988 раз(а) в 764 сообщениях
Репутация: 191

По умолчанию Re: Системы крепления груза

Цитата:
Сообщение от app64 Посмотреть сообщение
Мысли о креплении направляющих через вкладыш.
Для "бытовых" нагрузок.
Попытался изобразить на схеме (коряво, потому что пальцем на планшете)
Вложение 13152
Суть:
1. Крепить в ребро жесткости;
2. В каждой точке крепления, между бортом и профилем, установить стальную втулку (шайбу) диаметром примерно 3/4 ширины профиля, отверстие во вкладыше на 2...3 мм больше диаметра втулки, высота втулки на 1...2 мм больше толщины вкладыша.
3. Под профиль установить уплотнение, чтобы закрыть щель, но не препятствовать деформациям вкладыша (подходящая резина, наклеенные на края профиля дверные уплотнения и т. п.).
4. Антикор, герметик - по вкусу
Вполне живой вариант. Уплотнение можно не ставить, можно отверстие изготовить меньше профиля и его не будет видно.
Не обязательно крепить на ребра жесткости, Лучше закрепить между ребер жесткости во впадине, так прочнее. Картинка изображена утрирована. Если будет резьбовая заклепка, то она лучше будет работать во впадине. По такому же принципу строят плотины.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: отверстие_и_нагрузка.jpg
Просмотров: 761
Размер:	78.0 Кб
ID:	13153  
__________________
trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.
Не так страшен танк как его экипаж
__________________
Мой авто: trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.

Последний раз редактировалось mixaluch80; 07.04.2013 в 00:15.
mixaluch80 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет