Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 00:07   #129
mixaluch80
124
 
Аватар для mixaluch80
 
Амароковод
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 3,221

Сказал "Спасибо": 1,622
Поблагодарили 2,988 раз(а) в 764 сообщениях
Репутация: 191

По умолчанию Re: Системы крепления груза

Цитата:
Сообщение от Tyn Посмотреть сообщение
Парни по моему у Вас небольшие перегибы....
Какой вес вы хотите зафиксировать, г/п кузова 1000 кг.
Наши штатные серьги держат по моему около 400 кг.
Руслан, я свои штатные петли уже погнул. Причем, погнулись не сами петли, а кузов в районе крепления петель. Штатные петли и профили эти приспособлены для крепления ящика с инструментами, ну и холодильника может быть. А я вожу поковки, в том числе и круглые, весом до 600 кг, промышленные шкафы, весом до 300 кг и обладающими большой парусностью. Тяжелые и "трудные" грузы. Поэтому рассматриваю возможность установки именно силовых петель или какой нибудь системы.

Цитата:
Сообщение от Tyn Посмотреть сообщение
Посмотрите внимательно ссылку
http://www.discountramps.com/tie_down_rails.htm
там разрисован интервал креплений.
Все верно при таком крепление направляющей (каждые 150 мм) этот профиль и выдержит 400 кг на отрыв при равномерно распределенной нагрузке. А если закрепится за 1 точку, то этот профиль, при нагрузке 400 кг, отлетит как расстегивается куртка на китайских заклепках.
Для справки: болт с резьбой М6 из "простой" стали держит нагрузку на отрыв - 85 кг. А мы вкручиваемся почти в фольгу.

Я привык доверять своему опыту, а не рекламным картинкам.
__________________
trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.
Не так страшен танк как его экипаж
__________________
Мой авто: trend, 122, 4M, Reflex, ну и мелочи какие-то.
mixaluch80 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
AlexLy (06.04.2013), app64 (06.04.2013), Tyn (06.04.2013), Лобстер (06.04.2013)