Цитата:
Сообщение от Tyn
Парни по моему у Вас небольшие перегибы....
Какой вес вы хотите зафиксировать, г/п кузова 1000 кг.
Наши штатные серьги держат по моему около 400 кг.
|
Руслан, я свои штатные петли уже погнул. Причем, погнулись не сами петли, а кузов в районе крепления петель. Штатные петли и профили эти приспособлены для крепления ящика с инструментами, ну и холодильника может быть. А я вожу поковки, в том числе и круглые, весом до 600 кг, промышленные шкафы, весом до 300 кг и обладающими большой парусностью. Тяжелые и "трудные" грузы. Поэтому рассматриваю возможность установки именно силовых петель или какой нибудь системы.
Цитата:
Сообщение от Tyn
Посмотрите внимательно ссылку
http://www.discountramps.com/tie_down_rails.htm
там разрисован интервал креплений.
|
Все верно при таком крепление направляющей (каждые 150 мм) этот профиль и выдержит 400 кг на отрыв
при равномерно распределенной нагрузке. А если закрепится за 1 точку, то этот профиль, при нагрузке 400 кг, отлетит как расстегивается куртка на китайских заклепках.
Для справки: болт с резьбой М6 из "простой" стали держит нагрузку на отрыв - 85 кг. А мы вкручиваемся почти в фольгу.
Я привык доверять своему опыту, а не рекламным картинкам.