Специально для комрада "Степана"...
Американская икона пала... Додж Рэм обзаводится малообъемным дизелем!!!
Дизельный двигатель Ram 1500 2014 модельного года открывает новую эру
Добро пожаловать вам, дизельные полу-тонники! После того, как Большая Тройка похоронила свои планы запустить дизельные агрегаты для малотоннажных пикапов в 2009 г., RAM официально объявил о наличии 6-цилиндрового дизельного двигателя объемом 3,0 л для оснащения Ram 1500 2014 модельного года.

Продажи начнутся уже в июле.
Это будет первый полу-тонный пикап, который получит дизельный двигатель, с начала 2000-х годов.
До этого все участники Большой Тройки планировали оснастить свои пикапы дизельными двигателями в 2009 г., однако разразившийся экономический кризис заставил отложить эти планы до лучших времен.
.
И вот теперь, когда RAM первым открыл эту дверь, мы вправе ожидать от Форда и Дженерал Моторс, что они постараются не отстать от него в плане оснащения дизельными двигателями собственных малотоннажных пикапов.
Тот же самый дизельный агрегат, что и RAM, получит и Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Этот мотор представляет собой разработку итальянской фирмы VM Motori и способен выдать 240 л.с. (177 квт) при 420 фунто-футах (569 нм) крутящего момента.
Утверждают, что расход топлива у заднеприводной версии этого автомобиля составит 21 миль на галлон (11,2 л/100 км) в городских условиях и 30 миль на галлон (7,84 л/100 км) при движении по автомагистрали.
Показатели расхода топлива у Ram 1500 2014 модельного года должны быть аналогичными, что внушает здоровый оптимизм строительным подрядчикам по всей стране.
Приводим сегодняшний пресс-релиз RAM:
Начиная с третьего квартала 2013 года, Ram станет единственной маркой, готовой предложить малолитражный дизельный двигатель для своих полу-тонных пикапов.
2014 Ram 1500 будет оснащен новым 3,0-литровым двигателем EcoDiesel, агрегатированым с восьми-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite.
Ожидается, что данный силовой агрегат обеспечит уникальное сочетание лучших в своем классе параметров топливной экономичности двигателя и крутящего момента при прочих впечатляющих технических характеристиках.
"Отвечая настойчивым призывам владельцев пикапов, RAM становится единственным производителем, предлагающим дизельный силовой агрегат в сегменте полу-тонных пикапов, оснастив двигателем EcoDiesel свой RAM 1500 2014 модельного года", - заявил Фред Диас, президент и генеральный директор Ram Truck и группы Chrysler de Mexico, Chrysler Group LLC.
"Рынок полу-тонных пикапов отличается необычайно высокой конкуренцией, и хотя мы гордимся тем, что RAM 1500 получил ряд престижных наград, мы не можем почивать на лаврах, на том, чего уже достигли, мы должны идти вперед».
В 2013 году RAM 1500 стал обладателем сразу трех наград – премии «Лучший пикап года» от журнала Motor Trend, «Лучший пикап года Северной Америки» и «Лучший пикап штата Техас» - редкий тройной выигрыш в рыночном сегменте пикапов.
Опираясь на достоинства столь заслуженного пикапа, дизельный двигатель EcoDiesel, являющийся неотъемлемой частью RAM 1500 2014 модельного года, еще не раз в дальнейшем докажет, что ему нет равных по такому параметру, как расход топлива, и продолжит высоко держать планку инноваций в одной из самых популярных у потребителей отрасли автомобильной промышленности.
"РЭМ 1500 с 3,0-литровым V-образным 6-цилиндровым турбо двигателем «ЭкоДизель» и восьми-ступенчатой коробкой передач «ТоркФлайт» полностью отвечает чаяниям владельцев пикапов уже тем, что обеспечивает наилучший в своем классе крутящий момент, экономию топлива и запас хода. Нет сомнений в том, что, будучи единственным производителем грузовиков, способным предложить подобную технологию, коренным образом меняющую правила игры на этом поле, РЭМ получает огромное конкурентное преимущество».
Новый 3.0-liter V-6 EcoDiesel является одним из самых передовых современных дизельных двигателей. Его выбросы на 60% меньше тех, что вырабатывались дизельными силовыми агрегатами 25 лет назад. Впечатляющее сочетание параметров крутящего момента и расхода топлива знаменует собой новый уровень производительности для V-образных 6-цилиндровых двигателей малого объема.
Установленный в Джипе двигатель 2014 V-6 EcoDiesel с успехом прокладывает себе путь и в RАМ 1500.
Новейший дизельный двигатель с турбонаддувом, которым будет оснащен RAM, производится итальянской компанией VM Motori, являющейся поставщиком дизельных двигателей группе компаний Крайслер с 1992 года.
Последние 10 месяцев бренд Ram Truck потратил на проведение агрессивной компании по рекламе своего нового детища.
В апреле 2012 г. RAM 1500 был с большой помпой выведен в свет как обладатель лучшего в своем классе показателя расхода топлива (25 миль на галлон или 9,41 л/100 км), а также таких инновационных элементов оснащения, как четырехконтурная пневмоподвеска с автоматическим поддержанием уровня кузова.
Затем последовал запуск таких представителей бренда Ram, как большегрузные пикапы RAM 2500 и 3500. Их буксировочная способность в 30000 фунтов (13620 кг), более чем на 3 тонны превышающая аналогичный показатель ближайшего конкурента, а также крутящий момент, составляющий 850 фунто-футов (1154 нм), возглавляют топ-лист параметров пикапов этого класса.
Совсем недавно Ram представил новый фургон Ram ProMaster 2014 модельного года, обладающий собственным списком параметров, лучших для транспортных средств своего класса, включая эффективность расхода топлива, полезную нагрузку, грузовместимость и самую низкую стоимость покупки и эксплуатации."
Вот так. Прогресс остановить невозможно - это поняли даже самые неповоротливые из автопроизводителей - американцы. Технологии меняются и не только в моторостроение, но и в производстве металлов для двигателей, все это позволяет делать сегодня относительно небольшие по объему двигатели с высокими показателями мощности и крутящего момента, экономичные и надежные.
Новые технологии позволяют сделать современные двигатели более экономичными без ущерба их ресурсу.