Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 00:22   #1888
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу

Я сегодня употребляю вискарик, и поэтому выскажусь по поводу НьюФР и Амарока. Прошу не оценивать это слишком серьезно.
НФР не такой как Амарок.
У него узкая и невысокая кабина.
ИМХО у Амарока самая высокая и широкая кабина в классе мидл сайз, и никто его не переплюнул. Поэтому только Амарок обеспечивает болеее менее вертикальную посадку с ногами опущенными вниз а не вытянутыми вперед.
Все остальные мидл сайз пикапы по размерам кабины аналоги мазды 3.
А я не переношу посадку с вытянутыми вперед ногами. Педали должны быть подомной, а руль не должен быть расположен между коленок.
Если смотреть сбоку на НФР и на Амарок, то сразу видно, что у Амарока кабина очень высокая (большая в высоту), а у НФР высоко расположенная (невысокая, но высоко поднятая с большим дорожным просветом). Отсюда от дизайна НФР идет ощущение стремительности, а от дизайна Амарока - монументальности.
А вот что до моторов, то тут форд всех уделал.
Я ездил на Мишином форде и первое что я почувствовал, это "мужскую" вибрацию на рычаге КПП.
Не скрою мне это понравилось.
В НФР чувствуешь работу мотора, и это завораживает.
В свое время ямаха выпустила мускулбайк МТ1 с Vтвин 1,8 литра.
В описании почиха (мотоцикла) было написано что-то вроде того, что в последнее время мотоциклы стали какие-то рафинированные. Пропало чувство драйва. И все из-за того, что конструкторы делают бешумные моторчики с ровными характеристиками по ощущениям от вождения напоминающие уборку комнаты пылесосом. А вот МТ1 не такой. Он так трясется при разгоне, что вы точно почувствуете, что сидите на фиговине, у которой два котла под литр каждый, и все это находится у вас между ног.
От НФР у меня такие же ощущения.
Цепь, 5 цилиндров, объем 3,2 литра. Это фантастика.
Все остальное в НФР мне не понравилось.
ИМХО ФВ чертил свой первый пикапчик с условием вложить в него всю эргономику, возможную для легковых машин. И у него это получилось.
Посадка, обзор, досупность органов управления, четкость рулевого управления, тормозов, все на высшем уровне.
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Степан (06.03.2013)
Поддержали:
dimmon 178 (06.03.2013), max62 (06.03.2013), Samovar (06.03.2013), SergeyA (06.03.2013), Wave'J (24.03.2013), Длинный волк (06.03.2013), Лёха Из Овсянниково (08.03.2013), Рафаэль (07.03.2013), Степан (06.03.2013)