Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Re: Неисправность двухмассового маховика
Кондрат, Прочел ваш интересный рассказ про ОД...
Сначала отвечу по делу.
Никаких указаний, а тем более "постановлений" по поводу привязки места прохождения ТО и места ремонта ФГР не давал и не выпускал.
Мало того ФГР в 2012 году подтвердил всемирную гарантию на а/м VW, т.е. вне зависимости в какой стране, у какого ОД вы приобрели автомобиль, Вы можете проходить ТО и гарантийный ремонт у любого ОД по всему миру. Например, некоторые петербуржцы, часто посещающие Финляндию на своем авто, проходят там ТО и иногда гарантийный ремонт - это в большинстве случаев дешевле, качественнее и быстрее.
Скорее всего ноги растут от внутреннего письма ФГР, которое обращает внимание на случаи, когда один из ОД отказывает в гарантийном ремонте (обоснованно), а другой ОД, к которому обратился владелец, признает данный случай гарантийным (необоснованно, скорее всего сговор). ФГР указывает на недопустимость данной практики и пристальном разборе каждого такого случая.
В вашем случае, Вы прошли ТО у ОД, который указал в заказ-наряде, что расходные материалы для ТО Вы предоставили сами, тем самым он снял с себя ответственность за их качество, и вот тут, если бы Вы обратились к другому ОД по поводу ремонта в результате поломки этого расходника, то такой ремонт не будет признан гарантийным. Но, ОД, проведший ТО на вашем автомобиле с Вашими расходниками, сделав это автоматически признал их оригинальными или допущенными VW для этих целей, так как ТО проводилось в гарантийный период, а так же нет пометки ОД, проводившего ТО, о несоответствии или неоригинальности расходных материалов.
Для сохранения и обеспечения гарантии владелец обязан проходить предписанные производителем ТО у ОД, а так же соблюдать правила эксплуатации автомобиля.
На машине должны быть установлены колеса рекомендованного производителем размера, отсутствуют доработки и переделки подвески, трансмиссии и двигателя, за исключением таковых, выполненных в соответствии с техпрограммой VW и у ОД.
Так же должны отсутствовать следы самостоятельного ремонта узлов и агрегатов (исключение ремонт у ОД), следы внешних механических повреждений.
Подытожим.
Отказать Вам в гарантийном ремонте на основании прохождения вами очередного ТО у другого ОД ваш ОД не вправе.
Ваш ОД не имеет права выставит Вам дополнительные условия для принятия решения о гарантийном ремонте.
Вам необходимо обратиться на горячую линию ФГР 8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный) или зайдя на сайт по ссылке http://www.volkswagen-commercial.ru/...y/contact.html позвонить он-лайн, если есть skype.
Так же необходимо потребовать от Вашего ОД письменный отказ в гарантийном ремонте и напомнить ему о законе о Защите Прав Потребителей.
Если же ваш ОД откажет Вам в гарантийном ремонте обращайтесь сначала в ФГР - они должны принять решение по вашему случаю.
Но думаю, что дело до этого не дойдет, а все закончится сразу же во время звонка в ФГР.
И еще, сдается мне, что ваш мастер по гарантии (должен быть инженер по гарантии) хотел из Вас выжать "денюшку", судя по словам "я конечно могу сгладить "все эти углы", но".
Меньше эмоций, не поддавайтесь на провокации, просто аргументированно и спокойно стойте на своем.
Удачи.
P.S. Вот такие как, описанный Вами ОД, полностью дискредитируют марку VW. Но вот хоть убейте никак не пойму, почему ФГР никак не реагирует на это...
Единственное объяснение - это VW "зазвездился", но...
__________________
Мой авто: Сочи+
|