Re: Вышло из строя сцепление
1)Затрудненное вкл. или переключение передач.а) Возможная причина: Сцепление "ведет". то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.( при этом при переключениислышен характерный удар синхронизаторов)- отрегулировать рабочий ход педали сцепления; заменить ведомый диск.
б) неисправность троса прривода переключения передач- заменить трос привода переключения передач
в) Неплотоное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов- устранить неисправность или заменить детали.
г) Ослабление пружин синхронизаторов- заменить пружины синхронизаторов
д) залито масло несоответствующей марки (!!!)- залить масло требуемой марки
2) Глухой, щелкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении( При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления)
а) повышеный износ синхронизаторов( -а) КПП- заменить
3) Глухой стук при переключении передач ( механическая и автоматическая трансмиссия) исходящий из центрального тоннеля. ( обычно это два- три удара)
а) повышеный износ крестовин карданного вала- заменить
б) дисбаланс карданного вала- произвести балансировку
4) Металлический "хруст" или стук при повороте авто ( при эжтом авто "срывается" с траектории)
а) нарушение в работе дифференциала главной передачи ( в основном это заклинивание саттелитов из-за износа или нарушение регулировок)- произвести ремонт.
5) свист при нажатии на педаль сцепления
а) отсутствие смазки или износ выжимного подшипника сцепления- заменить выжимной подшипник
6) глухой кратковременный стук при выжимании педали сцепления
а) Износ подшипника первичного вала КПП- заменить
7) "Жужжащий" звук со стороны редуктора гл. передачи ( в основном под нагрузкой)
а) Нарушение регулировок зазора в зацеплении гл. передачи- разобрать произвести проверкутех.состояния и отрегулировать
б) Недостаточное количество или отсутствие трансмиссионного масла в картере гл. передачи- Долить или залисть требуемый объем тр. масла ( Если тр. масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния гл. передачи, при повышеном износе - заменить новой)
8) Пробуксовка сцепления в результате которой: 1) авто не реагирует на повышение частоты вращения двигателя; 2) несоответсвующая скорость автомобиля; 3) нехватка мощности при движении вверх по склону ( при этом возможно появление характерного запаха фрикционного материала)
а) Несоответствующий свободный ход педали- отрегулировать
б) Засорение системы гидропривода сцепления- устранить неисправность или заменить соответствующие детали новыми
в) черезмерный износ поверхности диска сцепления- заменить
г) остекление поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность- заменить
д) Повреждения нажимного диска сцепления или маховика- заменить
е) износ или повреждение прижимной пружины- заменить
9) Самопроизвольное выключение передач
а) износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов в сопряжении- заменить вилку или фиксатор
б) увеличеный зазор муфты синхронизатора на ступице- заменить ступицу и муфту синхронизатора
10) прихватывание/ вибрация сцепления
а) Попадание масла на поверхность диска сцепления или прижигание- проверить диск сцепления
б) неисправность нажимного диска сцепления- заменить карзину сцепления
в) Повреждение диафрагменной пружины- заменить корзину сцепления
г) повреждение или износ демпферных пружин диска сцепления- заменить диск сцепления
д) Ослабление крепления к двигателю - устранить неисправность
11) шум в сцеплении
а) Повреждение втулок педали сцепления - заменить втулки педали сцепления новыми
б) ослабление деталей в корзине сцепления- устранить неисправность
в) Износ или загрязнение выжимного подшипника- заменить выжимной подшипник
г) заклинивание выжимной вилки или тяги- устранить неисправность.
Ну вот и ещё кусочек к нашей паранои добавлен))))
__________________
Ford F-150 fx4
__________________
Мой авто: Ford F-150 fx4
|