Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 22:57   #22
Adan_Virus
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 261

Сказал "Спасибо": 44
Поблагодарили 121 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 3

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Новый член семьи

Итак: съездил к ОД. Оказывается, что стойки не текут- они просто такие чистые. Даже на салфетку не оставляет следов масла. Поверим.
Но хорошо, что с ним смотрел- сальник заднего моста под замену по гарантии. Подтек черный и забитый грязью. Полезно лазить под машину.

А еще разговорился с мастером-приемщиком. Он говорит, что 2 года назад для дизельных движков ввели меж ТО в 20тыс, а до этого было 7,5-8тыс. В движках ничего не поменялась. Было это сделано ради ровни с конкуренцией с бензином. Вообщем, еще один плюс для замены масла каждые 7,5тыс. Он этот также рекомендовал.
Также он еще рассказал про топливный фильтр- на 20тыс он чистый и нет особого смысла его менять. Видать раньше было актуально, а после появления ЕВРО 4 и 5 стало не актуально.

И еще чего нарыл: см доля серы
В сервисной книжке говориться о более 0,02% для частой замены сажевого и топливного фильтра (кажись так).
В сертификатах на лукойле как-то читал- там доля 0,08%.

Че-то мне подсказывает, что нефига мучиться данными спорами, а стоит заправлять на лукойле ЕВРО 5, а когда его там нет- ЕВРО 4.

зы. не прикрытая реклама лукойла.
__________________
http://amarok-club.ru/forum/signaturepics/sigpic3395_2.gif
__________________
Мой авто: Темносиний. Тредлайн. 2турбины=180лс. 4моушин. Робаст. Амараковод № 281.
Adan_Virus вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BleysR (05.01.2013), tobian (06.01.2013), Владимир ВсеЯ (24.02.2014)
Пользователь сказал "поддерживаю":
BleysR (05.01.2013)